Кому, когда и как оказывается поддержка

  1. Пользователям всех зарегистрированных и действующих в данный момент лицензий Gooru.cms
  2. По будням с 10 до 19 часов по московскому времени. Максимальное время реакции на заявку - 48 рабочих часов
  3. По электронному адресу support@goorucms.ru, при обязательном указании лицензионного ключа
По каким вопросам можно обратиться
  1. Консультации по установке, системным требованиям, обновлению, настройке
  2. Возможности, использование, функционал, советы по разработке
  3. Ошибки кода системы, диагностика, решение проблем
По каким вопросам нельзя
  1. Установка Gooru.cms руками наших специалистов, перенос системы, перенос данных со старого сайта на Gooru.cms
  2. Разработка сайтов, дизайн сайтов, seo-продвижение сайтов
  3. Консультации по программированию, HTML, CSS и всему, что не связано непосредственно с кодом Gooru.cms
  4. Ошибки программного кода, написанного не специалистами Gooru.cms